Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

03.03.2023

Семинар-практикум для педагогов-психологов, педагогов социальных учреждений образования района в рамках проекта "Школа как пространство доверия"

В рамках реализации проекта «Школа как пространство доверия» 3 марта 2023 года на базе ГУО «Мстиславский районный социально-педагогический центр» для педагогов-психологов и педагогов социальных учреждений образования района прошел семинар-практикум с элементами тренинга «Психологическая компетентность педагогических работников учреждений образования в сфере профилактики стрессовых состояний».

Обучение провела педагог-психолог Рудакова Н.В., ранее прошедшая подготовку по данному проекту на базе ГУО «Могилевский областной социально-педагогический центр».

Целью семинара-практикума стало совершенствование профессиональных компетенций педагогов учреждений образования в вопросах профилактики стрессовых состояний, создание благоприятного психологического климата в образовательной среде.

В Мстиславском районе к участию в проекте приглашены педагоги-психологи, педагоги социальные 11 учреждений образования: ГУО «Гимназия г.Мстиславля», ГУО «Средняя школа №2 г.Мстиславля», ГУО «Андрановская средняя школа», ГУО «Копачевская средняя школа», ГУО «Курмановская средняя школа», ГУО «Мазоловская средняя школа», ГУО «Мушинская среднняя школа», ГУО «Подсолтовская средняя школа», ГУО «Рязанцевская средняя школа», ГУО «Селецкая средняя школа», ГУО «Ходосовская средняя школа».

В ходе семинара-практикума Наталья Викторовна осветила вопросы в рамках реализации проекта: «Стресс в работе учителя: профилактика выгорания и помощь при стрессе», «Формирование доверия в классе: правила, позитивная цель, обратная связь», «Игра в жизни ребенка», «Буллинг», «Профилактика кризисных состояний», «Работа с родителями». Презентовала практические материалы, которые можно использовать в практической деятельности по профилактике стрессовых состояний, созданию благоприятного психологического климата в школах.

В ходе выполнения упражнений педагоги-психологи, педагоги социальные отработали практические навыки определения стрессовых ситуаций, апробировали способы преодоления стрессов в образовательной среде и адаптации к стрессовым ситуациям, пополнили знания по восстановлению своего эмоционального состояния.

Все участники семинара-практикума выразили активную заинтересованность как в практической части обучения, так и в той теоретической информации, которая расширяет представления о специфике стрессовых состояний. Каждый педагог открыто делился опытом собственной практической работы и прислушивался к опыту своих коллег.

Педагоги подчеркнули практическую значимость и актуальность темы, возможность использования полученных знаний и практических умений по профилактике стрессовых состояний участников образовательного процесса.

В ближайшее время педагоги-психологи, педагоги социальные, прошедшие обучение в рамках семинара-практикума, обеспечат трансляцию полученных навыков педагогам своих учреждений образования.

Разделы сайта